Подготовка тьюторов для учителей русского языка и родных языков народов Российской Федерации

Объем: 36 часов.

Форма реализации:

очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Категория слушателей:

специалисты ЦНППМ, работники центров и профильных кафедр региональных институтов развития образования / повышения квалификации, специалисты методических служб, учителя русского языка и родных языков народов Российской Федерации (педагоги-наставники).

Аннотация: 

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области тьюторского сопровождения курсов повышения квалификации учителей русского языка и родных языков народов Российской Федерации. 

 Инвариантные модули реализации программы: «Государственная образовательная и языковая политика Российской Федерации», «Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО».

Вариативные модули реализации программы: «Модуль для тьюторов для учителей русского языка. Практические основы деятельности тьютора в сопровождении профессионального развития учителя русского языка в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО», «Модуль для тьюторов для учителей родных языков. Практические основы деятельности тьютора в сопровождении профессионального развития учителя родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО».

В ходе лекционных и практических занятий слушатели актуализируют знания приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, реализации образовательного процесса с учетом обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, знания основ тьюторства как педагогического феномена в ДПО; научатся  осуществлять подбор методов и технологий тьюторского сопровождения профессионального развития педагогических кадров при реализации принципа индивидуализации непрерывного образования.Итоговая аттестация предполагает разработку слушателем «ресурсной карты тьютора» для сопровождения профессионального развития в части практической компоненты предметных, методических и психолого-педагогических компетенций учителей русского и родных языков с учетом их актуальных профессиональных дефицитов и ресурсов федерального, регионального, муниципального уровней, возможностей образовательных организаций.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх