Методика преподавания русского языка и родных языков народов Российской Федерации в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требованиями ФГОС СОО к образовательным достижениям обучающихся

Объем: 48 часов.

Форма реализации: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций, преподающие предметы «Русский язык» (уровни начального общего, основного общего, среднего общего образования), «Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации» (уровни начального общего, основного общего образования), «Родной язык» (уровень среднего общего образования).

Аннотация: программа направлена на совершенствование методических компетенций педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования в области преподавания русского языка и родных языков народов Российской Федерации.

Модули программы: 

Инвариантные модули: «Государственная образовательная и языковая политика Российской Федерации», «Методическая компетенция учителя в системе школьного филологического образования в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ФГОС ООО». 

Вариативные модули

– «Методика преподавания русского языка в начальной школе в соответствии с обновленным ФГОС НОО (модуль для учителей русского языка, реализующих программу начального общего образования);

– «Методика преподавания родного языка и (или) государственного языка республики Российской Федерации в начальной школе в соответствии с обновленным ФГОС НОО (модуль для учителей родного языка, реализующих программу начального общего образования); 

– «Методика преподавания русского языка в основной и средней школе (модуль для учителей русского языка, реализующих программы основного общего и среднего общего образования);

– «Методика преподавания родного языка и (или) государственного языка республики Российской Федерации в основной и средней школе (модуль для учителей родного языка, реализующих программы основного общего и среднего общего образования).В ходе лекционных и практических занятий слушатели актуализируют знания приоритетных направлений реализации образовательной и языковой политики в Российской Федерации,  стратегий и методов активного обучения при реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО; научатся использовать новые методические подходы к преподаванию в школе филологических дисциплин на основе анализа обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС СОО в части требований к образовательным достижениям обучающихся, анализа методического аппарата современных УМК по русскому языку и родным языкам народов Российской Федерации.

Похожие записи

Актуальные проблемы этнокультурного образования: развитие кадрового потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов по формированию этнотолерантности у обучающихся и решению задач создания безопасной образовательной среды в поликультурном регионе

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх