Обновление содержания школьного филологического образования: теоретические и практические аспекты преподавания родных языков и родных литератур (уровни основного общего и среднего общего образования)

Объем: 72 часа.

Форма реализации

Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Категория слушателей

Педагогические работники общеобразовательных организаций, преподающие предметы предметной области «Родной язык и родная литература» (уровни основного общего и среднего общего образования).

Аннотация

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов основного общего и среднего общего образования в области преподавания родных языков и родных литератур.

Инвариантные модули программы: «Государственная образовательная и языковая политика Российской Федерации», «Совершенствование норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка в образовательном пространстве Российской Федерации».

Вариативные модули программы: «Проектирование современного учебного занятия по родному (нерусскому) языку на основе современных исследований этнолингводидактики, полилингвального и поликультурного образования», «Проектирование современного учебного занятия по родному (русскому) языку на основе современных исследований этнолингводидактики, полилингвального и поликультурного образования».

В ходе лекционных и практических занятий слушатели актуализируют знания приоритетных направлений развития образовательной и языковой политики Российской Федерации, методики преподавания русского языка как государственного языка Российской Федерации и как родного языка; научатся проектировать учебные занятия по родному (нерусскому) и родному (русскому) языкам на основе современных исследований этнолингводидактики, полилингвального и поликультурного образования; ознакомятся с успешными практиками преподавания предметов предметной области «Родной язык и родная литература» на уровнях основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях различных регионов России.

Похожие записи

Актуальные проблемы этнокультурного образования: развитие кадрового потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов по формированию этнотолерантности у обучающихся и решению задач создания безопасной образовательной среды в поликультурном регионе

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх