Обновление содержания школьного филологического образования в соответствии с ФГОС НОО: теория и практика преподавания русского языка и родных языков народов Российской Федерации (уровень начального общего образования)

Объем: 48 часов.

Форма реализации: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций, преподающие предметы «Русский язык» и «Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации» (уровень начального общего образования).

Аннотация: программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников начального общего образования в области преподавания русского языка и родных языков народов Российской Федерации.

Модули программы: 

Инвариантные модули: «Государственная образовательная и языковая политика Российской Федерации», «Совершенствование норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка в образовательном пространстве Российской Федерации». 

Вариативные модули

– «Проектирование современного учебного занятия по русскому языку в соответствии с обновленным ФГОС НОО» (модуль для учителей русского языка, реализующих программу начального общего образования);

– «Проектирование современного учебного занятия по родному языку и (или) государственному языку республики Российской Федерации в соответствии с обновленным ФГОС НОО» (модуль для учителей родного языка и (или) государственного языка республики Российской Федерации, реализующих программу начального общего образования). 

  В ходе лекционных и практических занятий слушатели актуализируют знания приоритетных направлений реализации образовательной и языковой политики в Российской Федерации,  стратегий полилингвального образования, методических основ преподавания русского языка, родного и (или) государственного языка республики Российской Федерации в соответствии с обновленным ФГОС НОО; научатся проектировать урок с учетом психологических аспектов обучения детей, актуального методического аппарата УМК по русскому и родным языкам, соответствующего требованиям обновленного ФГОС НОО.

Похожие записи

Актуальные проблемы этнокультурного образования: развитие кадрового потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов по формированию этнотолерантности у обучающихся и решению задач создания безопасной образовательной среды в поликультурном регионе

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх