Программа курса
1. Описание курса
1. Описание курса
2. Модуль 1. Актуальные вопросы организации дошкольного и начального общего образования в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
1. 1.1. Психолого-педагогические основы гуманизации дошкольного и школьного образования в условиях традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
2. 1.2. Построение образования на основе личностно-центрированного подхода: теория и практика в условиях традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
3. 1.3. Фасилитация личностного роста педагога образовательных организаций, расположенных в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
4. 1.4. Промежуточный контрольНормативное регулирование организации образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного и начального общего образования в условиях кочевого образа жизни
5. 1.5. Промежуточный контроль
3. Модуль 2.1. Организация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера
1. 2.1.1. Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов
2. 2.1.2. Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
3. 2.1.3. Развитие речи детей дошкольного возраста
4. 2.1.4. Практическая работа
4. Модуль 2.2. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера
1. 2.2.1. Реализация требований обновленных ФГОС начального общего образования. Федеральная образовательная программа НОО. Федеральный учебный план НОО. Варианты для образовательных организаций, расположенных в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
2. 2.2.2. Особенности разработки рабочей программы по учебному предмету «Родной язык» начального общего образования на основе федеральной рабочей программы
3. 2.2.3. Формирование функциональной грамотности на уроках родных языков коренных малочисленных народов Севера в начальных классах
4. 2.2.4. Практическая работа
5. Итоговая аттестация
1. Итоговая аттестация