Преподавание предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература», в том числе с изучением методики обучения на родных языках

Программа курса


1. Описание курса

1. Описание курса

2. Модуль 1. Государственная образовательная и языковая политика Российской Федерации

1. 1.1. Реализация государственной языковой политики в Российской Федерации

2. 1.2. Родные языки в системе общего образования Российской Федерации

3. 1.3. Реализация возможности обучения на родных языках народов Российской Федерации

4. 1.4. Промежуточный контроль

3. Модуль 2.1. Методика преподавания родного языка и (или) государственного языка республики Российской Федерации, литературного чтения на родном языке в условиях реализации ФГОС НОО

1. 2.1.1. Языковое образование в начальной школе и методический аппарат современных УМК по родным языкам

2. 2.1.2. Цели и задачи, этапы, особенности уроков обучения родной грамоте в начальной школе в современных условиях

3. 2.1.3. Формирование языковой функциональной грамотности младшего школьника на уроках родного языка и (или) государственного языка республики Российской Федерации

4. 2.1.4. Цели и задачи, этапы, особенности обучения литературному чтению на родном языке в начальной школе

5. 2.1.5. Работа с текстом на уроках литературного чтения на родном языке

6. 2.1.6. Проектирование современного урока литературного чтения на родном языке

4. Модуль 2.2. Методика преподавания родного (русского) языка, литературного чтения на родном (русском) языке в условиях реализации ФГОС НОО

1. 2.2.1. Требования обновленного ФГОС и ФОП НОО к результатам освоения учебного предмета «Родной (русский) язык»

2. 2.2.2. Формирование навыка чтения как основы развития читательской грамотности младших школьников

3. 2.2.3. Реализация воспитательного потенциала предмета «Родной (русский) язык» в урочной и во внеурочной деятельности

4. 2.2.4. Требования к уроку родного (русского) языка в начальной школе

5. 2.2.5. Цели и задачи, планируемые результаты обучения литературному чтению на родном (русском) языке

6. 2.2.6. Система оценивания образовательных результатов обучающихся по предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке»

5. Модуль 2.3. Методика преподавания родного языка и (или) государственного языка республики Российской Федерации, родной литературы в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

1. 2.3.1. Лингвометодические основы обучения родному языку и (или) государственному языку республики Российской Федерации

2. 2.3.2. Информационная переработка текста как компонент функциональной грамотности обучающихся основной школы

3. 2.3.3. Проектирование современного урока родного языка в основной и средней школе

4. 2.3.4. Методические приемы организации аналитической работы с текстом как способа формирования читательской грамотности у обучающихся средствами учебного предмета «Родная литература»

5. 2.3.5. Организация познавательной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности с использованием современных образовательных технологий

6. 2.3.6. Диалог литератур в контексте учебного предмета «Родная литература» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

6. Модуль 2.4. Методика преподавания родного (русского) языка, родной (русской) литературы в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

1. 2.4.1. Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации

2. 2.4.2. Лингводидактические основы преподавания родного (русского) языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации

3. 2.4.3. Практическая реализация методических основ обучения родному (русскому) языку

4. 2.4.4. Нормативное и научно-методическое обеспечение организации образовательной деятельности обучающихся по учебному предмету «Родная (русская) литература»

5. 2.4.5. Обеспечение системного подхода к преподаванию родной (русской) литературы в основной школе

6. 2.4.6. Взаимосвязь искусств в преподавании предмета «Родная (русская) литература»

7. 2.4.7. Организация контроля и система оценивания результатов освоения обучающимися учебной программы по предмету «Родная (русская) литература»

7. Итоговая аттестация

1. Итоговая аттестация

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх